Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
/ О компании /
В 1930-ом году братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат
Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело
назвали по-простому — «W&D Adams Undertaking». Одежда,
обработанная натуральными добавками, была оригинальна, удобна, не
прилипала к телу даже в знойный день. Именно эти замечательные
характеристики обеспечили одежде постоянный спрос. Будучи
актуальным и эффективным во времена выполнения великой американской
программы «Highway Building» - строительства дорог, дело получило
дальнейшее развитие.
Прошло 20 успешных лет работы, и уже большую фабрику, производящую
повседневную одежду переименовали в благозвучную «WESTLAND inc». С
этого времени одежда торговой марки WESTLAND представляет стиль
повседневной жизни американского общества и сочетает в себе высокое
качество, деловой подход, свободу выбора.
Фрагменты еще недавней истории «экспедиции на запад», а так же полюбившиеся американцам «вестерновские картины», которые с 30-х годов создавались голливудскими студиями, повлияли на формирование собственного стиля WESTLAND.
/ Маркетинг /
Компания WESTLAND вышла на рынок России в 1994 году. С момента
появления основной маркетинговой задачей было построение широкой
дистрибьюторской сети. Но со временем, когда любимые джинсы
WESTLAND стало возможным купить в любом уголке России, созрела
необходимость развивать собственную розницу.
На сегодняшний день сеть магазинов модной джинсовой одежды WESTLAND
насчитывает более 300 точек продаж, из них 25 находятся в
Москве.
Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен
оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество
высокое, а цена умеренная. Тщательный анализ продаж, взвешенная
ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и
постоянный учет модных тенденций рынка при создании
fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой
марки.
Но есть и еще одна составляющая успеха WESTLAND. Это ориентация на
покупателя, предпочитающего классические американские джинсы -
одежду на все времена.
WESTLAND - победитель конкурса "ЗОЛОТЫЕ СЕТИ 2010"
6 апреля 2010 года состоялось подведение итогов 8-го Всероссийского
конкурса «Золотые Сети» – центрального события года в жизни ритейла
России
В Конкурсе приняли участие крупнейшие сетевые торговые компании
России
Компания WESTLAND стала Лаурятом конкурса в категории ОДЕЖДА
Дипломантом в категории – РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ
И специальная категория конкурса – лучшая программа лояльности
клиентов.